Добро пожаловать ко мне в гости. Очень надеюсь, что вам будет уютно и интересно.

вівторок, 24 травня 2011 р.

Кони.

Вот т акие лошади у меня получились. Классно. Удавольствия - море.

Была еще замечательная зебра №2 и синяя лошадь в ромашках с белой челочкой - но их я даже сфоткать не успела:))

Так что вот.



Лошадь в яблоках №3

Лошадь в яблоках №1


Конь -Цезарь

Красный конь (потом у него появилась еще темная грива)

Лунный день

Зебра №1

Клубничная лошадь

Божья коровка

Все лошади - из бязи, часть - окрашены акрилом, часть - грунтованы, потом - акрил... Палочки - бамбук.

НА этом мы не остановимся. Дома осталась еще лошадь-свеколка (сделана из суровой бязи, затонирована сырой свеклой, потом Степка ее окунул в воду и я ее протерла до дыр наждачкой... - результат покажу,когда дооформлю ее. Самая любимая моя лошадка :))) Ну и продолжение буду показывать.

8 коментарів:

  1. Целый конезавод, чесслово!!!! Сашенька как много и как празднично... Парад...неее ипподром какой-то!!! На кого ставить?! Ставлю на Цезаря!!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Какие они интересные, каждая со своим характером!
    Веселая компашка: Цезарь и его разногривый табунчик!

    ВідповістиВидалити
  3. О, да это ж целый табун! Лошадки хороши, клубничная и черная больше всех понравились. Но чудесные все!

    ВідповістиВидалити
  4. Хи - сипасибо, девчаты. Но, увы - все хорошее кончается... сегодня забрали последних лошадочек. Буду пополнять табун. Вот тольок Снуки закончу. и еще одну домовенку. и задумчивую барышню. и прачку. и .....
    Кстати, Цезарь мне тоже больше всех нравился :))

    ВідповістиВидалити
  5. Это ж супер когда куча творческих планов!
    А Цезарь на самом деле нереально крут! :)))

    ВідповістиВидалити