Добро пожаловать ко мне в гости. Очень надеюсь, что вам будет уютно и интересно.

середу, 28 вересня 2011 р.

Дракоша - замазурка

А вот и он - тадаммм


"А я совсем не страшный:) а очень даже миленький".

"Ну снимайте меня, снимайте!!! Вот какой я красивенный!!!!"

"И еще - так вот.... А как сверкают у меня глазки!!!!"

"Ладно, спасибо за внимание - пошел извергать огонь - работа у меня такая.

ПОКА!!!!"

Ну все, все - ушел....


Бязь, тонированная зеленым чаем, куркумой и кофе. Махровые полотенца

Наташенька (joky_doll), спасибо, дорогая, за идею!!!



4 коментарі:

  1. nu nichego sebe!!! kakoy on klassniy!!!!! a pervoe foto voobshe supeeeeerrrrr!!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Вот это дааа !!!!
    А фотосессия- то !!!!!! Класс!

    ВідповістиВидалити
  3. Какой драконистый дракон))) Прям настоящий!)) Первая фтка-отпад!

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо, Девочки. С первой фоткой повезло - случайно его на пол под солнышко поставила:)

    ВідповістиВидалити