Добро пожаловать ко мне в гости. Очень надеюсь, что вам будет уютно и интересно.

неділю, 25 грудня 2011 р.

Хестия.

это как воспоминание о предках, которых я никогда не знала... Мой прадедушка был греком с острова Миконос - дедушка говорил - он был "морским волком". Рыбаки, пираты... и были же у них жены, сестры... Хестия - имя, означающее Хозяйку Дома...






Ужасно понравилось мне лепить головки... кукла в технике грунтованный текстиль. Бязь, паперклей, штапель, тонировано чаем, и немного - акрилом.
И спасибо девочкам из УОКа за советы.

3 коментарі:

  1. очень интересно смотрится! то есть ты шьешь просто куклу текстильную а потом поверх ткани лепишь лицо? настоящая гречанка получилась! браво!

    ВідповістиВидалити
  2. Очень интересная работа!
    Мне тоже техника эта нравится. Пока только теоретически.Никак не решусь попробовать...

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо. Да - так и делаю. там видно - граница ткани чистой и залепленной.

    Вера - попробуйте. это не так страшно, но очень приятно. Я сама сопротивлялась почти год. Нужно было созреть.

    ВідповістиВидалити