Добро пожаловать ко мне в гости. Очень надеюсь, что вам будет уютно и интересно.

понеділок, 27 лютого 2012 р.

Розочка вся в розочках...

для нее я красила тряпочки разнотравьем :)



Немножко голенькая и в неглиже из винтажного крепдешина...нижняя юбка - тончайший батист





Розочка оделась.... Платьице - мадополам...(кажется...)или маркизет????








немного розочек...



Уже в тапочках.... тапочки-то не простые, - из парчи....


А это истоия о том, как я портила лицо кукле....






Вдвоем со своей вдохновительницей - Барышней-крестьянкой Иры Турдыевой. Они теперь вместе живут у меня на трюмо... Но это еще фото с выставки:

4 коментарі:

  1. ух ты...вот это да!! такая винтажная барышня!!! настоящая игрушка начала прошлого века! БРАВО!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Саша, она прекрасна!!! Я обалдела и умерла,,,так поиздеваться над куклой и сохранить ее в чистоте, это надо суметь))) А какой взгляд, только ты так умеешь. Спасибо, дорогая, порадовала))) А голова тоже текстиль? Уж очень на папье-маше похоже?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташ, спасибо тебе. я ей в глаза лаку насовала - так она такая туманная. щас сняла - вроде светлей взгляд стал:) умучила она совсем. Голова - паперклей. где-ж я так текстилем голову сумею - это э был бы высший пилотаж... нее - мы пластикой баловались с ней...

      Видалити