Добро пожаловать ко мне в гости. Очень надеюсь, что вам будет уютно и интересно.

суботу, 5 березня 2011 р.

Очень мерзнущий медведь.

Зима уже почти позади -а он все мерзнет и мерзнет. Нет, ну понятно, на улице становится теплей - батареи отключаются , потому что люди не выдерживают... а он-то чем виноват!?. Холодно ему .... Степка его то на пол уронит, то на подоконник посадит.... Там дует... Выпросил он у меня шарф... Но поздно. Уже успел простудитьсь. И сидит теперь с розовыми от насморка глазами, весь в пятнах, несчастный такой.... Хотя и при шарфе.

С шарфами зимними нам хронически не везет. Степке с декабря малюююююсенький шарфик связать не успеваю.. Так, на следующую зиму и довяжется, наверное...

Ну, короче - вот он - простуженный медведь.




6 коментарів:

  1. Хороший зимний мишка вышел! Скорейшего ему выздоровления

    ВідповістиВидалити
  2. Саш, а какого он роста? Мне представляется, очень обнимательного он роста, ведь так? Ух, я б его как обняла и каааак согрела бы! =))

    ВідповістиВидалити
  3. сидя - 20, стоя - 30 см. Ну, средне обнимательного. Я б вообще - обложилась ими всеми... и обнималась бы. - но со Степкой обниматься теплее. И не поместятся они все вокруг:))

    ВідповістиВидалити
  4. Ой...ой...я медедика то и не приметила!!!! Очень очень!!! Вельветовый-шикарный!!!

    ВідповістиВидалити