Добро пожаловать ко мне в гости. Очень надеюсь, что вам будет уютно и интересно.

неділю, 30 січня 2011 р.

Хороший день. Идея о креплениях.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, девочки!

Очень вам рада.

День сегодня удивительный - светлый, солнечный, морозный. К тому же удалось сбежать из дому без малявки!. Ну и куда меня привела тропинка?! естественно - к любимым тряпкам. На этот раз - на "секонд-хенд" Что я там нашла -покажу завтра.... Все перестирала - уж очень на руках неприятное ощущение от "обновок". Всегда эти места казались мне чем-то ужасным. А недавно подруга затащила на такой базар - там тряпки из Ирана - хоть и , наверное, не очень натуральные - но красивые до невероятности. А сегодня я подсела на шарфики. Ну, конечно, носить я их не буду....

Шарфы - это отдельная тема. Дома их - огромное количество. Египетская болезнь. Кто был на их базарах - знает : Scarfs у них -как яблоки на нашей родной Украине. МИллионы сортов. Ну, и грех не схватить понравившийся. А в нашей експедиции еще и мода была - без шарфа даже за стол не садились. Вот и собралась за три года коллекция - от тривиального хлопка разноцветного до кашимира и нубийских-на-моих-глазах-тканных шалей.

Да, о чем это я .... Ах да, базар. Завтра - высохнут - поделюсь восторгом.

А потом - разговор был о шплинтах для мишек. Может я , конечно , открываю Америку:)) , но вот, что нашла: в отделе сантехники - прокладки из (как сказал черноусый дядька) о....чень прочной резины.

как по мне, так можно попробовать такие крепления...

Может, у кого опыт есть - поделитесь!!!


Немає коментарів:

Дописати коментар