Добро пожаловать ко мне в гости. Очень надеюсь, что вам будет уютно и интересно.

неділю, 30 січня 2011 р.

Рабочий уголок. Процесс создания куклы

Ах да, хочу поделиться еще новостью. Наконец-то я обзавелась кукольным местом!!! Теперь мой рабочий кабинет - дивная полукруглая комнатка с окном во всю стену - очень светлая, невероятно жаркая летом и холодная зимой (опять в лирику потянуло!) разделен на две зоны - для костей и для творчества!

Глядите!

Это место, где рождаются мои любимые куколки! (место, где бывают кости - не покажу пока - там бардак - ну почти творческий беспорядок!... ) Еще, конечно кой-чего не хватает.... что-то не на своем месте.... но - все в процессе.

Да - и новая кукла в процессе, кстати (даже три). Какие - не скажу.... ТАЙНА пока.

Но процесс - покажу - как правильно подала идею Женя - для того,что б себя подтолкнуть:)) (да, тут только две:))

Как говорить мой папа - в этом доме прохода нет от валяющихся частей тела.... (от себя добавлю: и не только кукольных -хихи).

Нет -вы не пугайтесь - не маньяк я какой-то . Профессия у меня такая.. а поскольку малое дите дома- на работу не пускает, приходиться халтурку на дом брать (как в анектодте про палача). Потом как-то расскажу про свою работу, если будет "час и надхнення".


Немає коментарів:

Дописати коментар