Добро пожаловать ко мне в гости. Очень надеюсь, что вам будет уютно и интересно.

суботу, 30 квітня 2011 р.

Мама, не уходи!!

Извечная проблема - как оставить ребенка в детском саду! Слезы, страх остаться без мамы ,страх нового места. Нам со Степкой это еще предстоит.

Может, в этой кукле - и нереализованное желание иметь дочку! Ведь во всех куклах рано или поздно начинают проявляться наши внутренние ангелы или демоны.








Рост мамы 26 см. Бязь -чай, волосы - шерсть для валяния. Все остальное - не знаю. Юбочка у девочки - из старого отреза хлопковой ткани - ее мой дедушка привез своим дочкам из Ташкента лет 50 назад. У меня подозрение, что это муслин (из серии хотелось бы...)

А знаете, чего бы мне реально хотелось - пройти курс практического тканеведения - изучить и прощупать все на свете ткани. Как выглядит и какой на ощупь настоящий муслин, настоящий шелк, что такое маркизет, что такое газ..... и т.д. Во всех дружественных ателье и тканевых магазинах народ только пожимает плечами - но ведь они дб это изучать!?? Эх, мне бы на к-н курсы!!!



17 коментарів:

  1. Великолепная композиция! Чудесно передан момент расставания. Кажется, что ребенок тянет мамочку за собой! Великолепно получилось!

    ВідповістиВидалити
  2. Как всегда потрясающая работа! Браво!

    ВідповістиВидалити
  3. Этот момент не только из детства... Каждый раз, улетая из России, не могу оторваться от мамы...... Вот так бы прижаться к ней и никогда не отпускать.. Саша, спасибо тебе!

    ВідповістиВидалити
  4. Юля, Ксюша, спасибо
    Женечка - я тебя понимаю. В последнее время я тоже стала так чувствовать. Хотя мама всегда рядом. но я часто как-бы перевоплощаюсь в малого - тогда аж до слез хочется к маме...

    ВідповістиВидалити
  5. Вот и мне до слез... чуть не каждый день..
    Мы на две недельки в мае прилетаем, так что скоро прижмусь!

    ВідповістиВидалити
  6. Рада за тебя! Хорошо домой вернуться. Помню как мне хотелось из Германии когда год дома не была!

    ВідповістиВидалити
  7. Сашенька, какая нежность!!! Пойду..пущу сентиментальную слезу! :)))))

    ВідповістиВидалити
  8. и мне скоро предстоит пережить эти садичные расстования, а мы так привязаны друг к другу.
    куклешки как живые, в них душа !

    ВідповістиВидалити
  9. Стась, спасибо! сентиментальные слезы полезны.
    Оля ,это кажется всеобщая проблема. а может, мамы больше детей переживают расставание???

    ВідповістиВидалити
  10. Чудесная композиция получилась - порыв души!
    А мне вспомнились встречи с дочкой, когда я забирала её из сада. Она запрыгивала на меня, обхватывала руками и ногами, прижималась всем своим махоньким тельцем,заливала слезами и бормотала: "Это я от радости!!!" До сих пор мурашки по телу бегут.

    ВідповістиВидалити
  11. your work is fantastic dear Alexandra!! What wonderful dolls, I love it!! I´m a follower now...
    greetings
    Astrid

    ВідповістиВидалити
  12. Юлия, спасибо. Да, дети иногда отчебучивают такое! Брр - как же нам пережить поход в садик - аж страшно.

    Lieber Astrid! Danke sehr!. Und herzlich willkommen!

    ВідповістиВидалити
  13. Сашенька, прочитала на форуме твой коммент, по поводу авторских произведений :) Полностью согласна...именно поэтому я на форуме и не появляюсь! :)))

    ВідповістиВидалити
  14. Как же мне нравятся Ваши работы! Это потрясающе!!!

    ВідповістиВидалити